Л’Этуаль выбрал PHD

Дата публикации: 11.02.2015
Раздел: Новости компаний

PHD стало новым медиапартнером "Л’Этуаль".

Лидер российского рынка парфюмерного ритейла Л’Этуаль сменил медиапартнера. C 2015-го года медиапланированиеми медиабаингомкомпании будет заниматься медиаагентство PHD, входящее в OMD MD|PHD Group.

"В рамках новых экономических реалий вопрос эффективной оптимизации становится ключевым для большинства рекламодателей, – говорит генеральный директор PHD ДимитрисВаяс. –Мы рады, что решение, предложенное агентством PHD, было выбрано в качестве базового для реализации крупнейшим парфюмерным ритейлером".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128791.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100