Мир глазами ребёнка

Дата публикации: 11.02.2015
Раздел: Креатив

Новый социальный ролик Streetart поднимает проблему отказов от детей. 

Некоммерческое партнерство «Семья детям» - благотворительная организация, помогающая детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Уже более 15 лет организация работает для того, чтобы сохранять детей в родных и приёмных семьях, не допускать их попадания в приюты и детские дома.

Сейчас в России около 70 тысяч детей ежегодно становятся отказниками, передаются в интернаты и детские дома. Для маленького человека это всегда страшная драма, психологическая травма, порой ломающая всю его жизнь. Во многих случаях этого можно избежать, обратившись к опытным специалистам и психологам, работающим для того, чтобы таких ситуаций стало меньше. 

«Нам было важно избежать морализаторства, осуждения, позиции свысока, выдержать верную интонацию. Не заклеймить, а помочь. Работая над проектом, мы обозначили себе целью, чтобы сомневающиеся в своих силах родные и приёмные родители не только задумались о непоправимых последствиях решений, принимаемых в сложной ситуации, в момент слабости. Главное – чтобы они осознали, насколько важны они для ребёнка. И что рядом есть люди, способные помочь им, - и делом, и советом», - говорят создатели ролика. 

Ролик транслируется в эфире телеканалов Екатеринбурга и Свердловской области, а также на первом медиафасаде Урало-Сибирского региона компании MAER GROUP.

Творческая команда:

  • Директор благотворительного фонда "Семья детям" - Лариса Бучельникова
  • Специалист по связям с общественностью - Татьяна Березина
  • Режиссер - Михаил Колоколов
  • Компьютерная графика - Михаил Колоколов
  • Копирайтер - Леонид Вяткин
  • Арт-директор - Андрей Колоколов
  • Креативный директор - Александр Пархоменко
  • Руководитель проекта - Сергей Малахов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128787.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100