Агентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru.
Domofond.ru – новый сайт недвижимости, запущенный в 2014 году. Он концентрирует свои усилия на том, чтобы дать своим клиентам новый уровень удобства, точности и надежности. Одно из преимуществ – новая система ранжирования: чем подробнее объявление (больше фотографий и параметров объекта, детальнее описание), тем выше оно будет в результатах поиска.
Брендинг и коммуникация разработаны агентством Practica. Выбранное имя и символ, за которым стоит идея закладки, отображает простоту и удобство использования нового сайта и мобильного приложения для iOS и Android.
«В России нет единого лидера среди специализированных сайтов недвижимости. В каждом регионе есть свои лидеры, причем одни из них лучше работают с арендой, другие с покупкой–продажей. Цель Domofond.ru – объединить профессионалов рынка недвижимости и покупателей, предоставив удобный инструмент поиска будущей квартиры или дома с максимально объективной информацией. Предложенное агентством имя легко запоминается. Фокус-группы подтвердили, что имя Domofond сочетает в себе простоту с надежностью и масштабом», – говорит Эрик Сегерборг, СЕО компании.
Domofond.ru
Эрик Сегерборг – CEO;
Ольга Харыбина – директор по маркетинговым коммуникациям;
Мария Травникова – менеджер по маркетингу.
Practica
Рустам Салимзянов – директор по стратегическому планированию;
Анастасия Зайцева – заместитель креативного директора;
Федор Краснов – бренд-директор;
Юлия Глушакова – копирайтер;
Юлия Степанова, Александр Бородай – дизайнеры;
Ирина Титова – старший менеджер по работе с клиентами.