Domofond найдет дом

Дата публикации: 10.02.2015
Раздел: Креатив

Агентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru.

Domofond.ru – новый сайт недвижимости, запущенный в 2014 году. Он концентрирует свои усилия на том, чтобы дать своим клиентам новый уровень удобства, точности и надежности. Одно из преимуществ – новая система ранжирования: чем подробнее объявление (больше фотографий и параметров объекта, детальнее описание), тем выше оно будет в результатах поиска.

Брендинг и коммуникация разработаны агентством Practica. Выбранное имя и символ, за которым стоит идея закладки, отображает простоту и удобство использования нового сайта и мобильного приложения для iOS и Android.

«В России нет единого лидера среди специализированных сайтов недвижимости. В каждом регионе есть свои лидеры, причем одни из них лучше работают с арендой, другие с покупкой–продажей. Цель Domofond.ru – объединить профессионалов рынка недвижимости и покупателей, предоставив удобный инструмент поиска будущей квартиры или дома с максимально объективной информацией. Предложенное агентством имя легко запоминается. Фокус-группы подтвердили, что имя Domofond сочетает в себе простоту с надежностью и масштабом», ­– говорит Эрик Сегерборг, СЕО компании.

Domofond.ru

  • Эрик Сегерборг – CEO;
  • Ольга Харыбина – директор по маркетинговым коммуникациям;
  • Мария Травникова – менеджер по маркетингу.

Practica

  • Рустам Салимзянов – директор по стратегическому планированию;
  • Анастасия Зайцева – заместитель креативного директора;
  • Федор Краснов – бренд-директор;
  • Юлия Глушакова – копирайтер;
  • Юлия Степанова, Александр Бородай – дизайнеры;
  • Ирина Титова – старший менеджер по работе с клиентами.

Production

  • Münchhausen Tallinn
  • Producer: Mika Pajunen
  • Directors: Andres Kõpper, Arun Tamm
  • DOP: Heiko Sikka


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128757.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100