Durex возвращает реальность

Дата публикации: 05.02.2015
Раздел: Креатив

Ролик Durex #50GamesToPlay покажет, почему реальность ярче, чем литературный вымысел.

Durex представляет новый видеоролик по мотивам нашумевшего романа "50 оттенков серого".

Чувственные кадры рекламного ролика рассказывают историю пар, которые в один момент решили отложить книгу в сторону, чтобы претворить фантазии в жизнь.

Согласно исследованию Durex, 65% людей скорее предпочтут реальные отношения, чем поддадутся соблазнам литературного вымысла. Тем не менее, это не влияет на общую тенденцию к снижению частоты занятий сексом. Захватывающая литература для взрослых продолжает набирать обороты. Но подобные книги заставляют думать, что все люди просто помешаны на поиске сексуальных приключений.

Однако похоже, что не только люди, занимающиеся сексом меньше, чем обычно, а все мы действительно испытываем недостаток вдохновения, когда речь заходит об интимных экспериментах. Более трети людей признаются, что с момента, когда они в последний раз пробовали что-то новое в постели, прошло не меньше года.

Сыграем в игру?

Но что может помочь воодушевить как можно больше людей сбежать от вымышленных отношений в книгах и вернуться в реальность? Специалисты уверены, что ответ кроется в том, чтобы предложить парам немного вдохновения.  В поддержку нового видео Durex запустил вебсайт #50GamesToPlay — пятьдесят  сексуальных игр и идей на каждый день с целью помочь парам освежить их отношения и сделать интимную жизнь более яркой.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128657.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100