Чайный винтаж

Дата публикации: 04.02.2015
Раздел: Брендинг

Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи», разработав упаковку чая «Краснодарскiй».

Брендинговое агентство Dream Catchers совместно с компанией «Объединение Краснодарский чай» вывело на рынок новую линейку пакетированного и листового чая в винтажной концепции.

Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам. Географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом воссоздают «аромат эпохи» конца XIX века.

Чай, снискавший популярность миллионов и ставший особенно известным при СССР, был незаслуженно забыт в постперестроечные времена, так как сельскохозяйственная деятельность соответствующих предприятий приостановилась. В последнее время ряд локальных производителей предпринял попытки вернуть продукт на рынок.

Компания Dream Catchers подошла к задаче по-настоящему творчески, создав упаковку, которая заставляет испытывать чувство гордости за наших соотечественников, дерзнувших вырастить в промышленных масштабах самый северный чай в мире.

 

Состав творческой группы

«Объединение Краснодарский чай» (клиент)

Тимченко Серафим Викторович - Генеральный директор
Юлия Мятликова - Начальник отдела маркетинга
Екатерина Афанасьева - Маркетолог

Dream Catchers (креатив)

Эдуард Хатуев - Директор по стратегии
Николай Шумков - Арт-директор
Анна Дубинская - Аккаунт-директор
Виолетта Маленко - Копирайтер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128615.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100