Чипсы "Мира" помолоделиДата публикации: 02.02.2015 Раздел: Про дизайн Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод». Перед специалистами стояла задача освежить дизайн упаковки ТМ картофельных снэков, придав ему «молодежный» вид с учетом предпочтений целевой аудитории продукта.

Обновленный дизайн построен на сочетании контрастных фактур фона и сочном фотостиле.

Фоновые текстуры холста и крафтовой бумаги усиливают идею натуральности ингредиентов продукта, а также создают интересную игру материалов. Их удачно дополняют шрифты, имитирующие торговые штампы на мешковине, а также удобные инфограммы и значки.

В процессе редизайна был обновлен логотип продукта, который приобрел более современный, динамичный вид.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128546.htm |