МТС расправляет крылья

Дата публикации: 30.01.2015
Раздел: Креатив

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения новой опции для планшета «МТС Планшет Mini». Основная рекламная идея – в неограниченных возможностях, которыми обладает и обычный человек, и простой планшет, подключенный к мобильному интернету. 

Главный герой ТВ-ролика - молодой человек, у которого есть крылья за спиной, но он не пользуется этой уникальной возможностью. Динамичный сюжет строится на серии упущенных шансов куда-то успеть или кому-то помочь. Финал ролика вдохновляет простым и в то же время обнадёживающим выводом: чтобы реализовать самые смелые мечты, достаточно лишь вспомнить о своих сильных сторонах.

Рекламная кампания «Расправьте крылья» включает поддержку на ТВ, в интернете и наружной рекламе.

«Крылья в ролике сделаны из настоящих перьев птиц, их процесс создания был чрезвычайно трудоемким, — делится секретами съемок арт-директор Михаил Дружинин. – Всеобщим любимцем на площадке стал кот Монти, который вел себя как настоящий профессионал, четко выполняя все задания режиссера. У пушистого героя настолько богатый актерский опыт, что у него даже есть своя фильмография: помимо участия в рекламных роликах, Монти засветился в фильме «Кошки против Собак-2» и сериале «Морская полиция: Спецотдел».

Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Ролик снял знаменитый рекламный режиссер Хади Хаджэйг, известный своими работами для OBI и Snickers.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128513.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100