У "АльфаСтрахование-Жизнь" новая жизнь

Дата публикации: 28.01.2015
Раздел: Про дизайн

Студия веб-дизайна WebProfy (Kokoc Group) представила новый дизайн сайта страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Сейчас ресурс работает в полном объеме и, как показывает статистика посещений, его новый внешний вид нравится пользователям больше предыдущего. 

Предыдущая версия сайта «АльфаСтрахование-Жизнь» была запущена около пяти лет назад. В то время тенденции web-дизайна были другими, бизнес-задачи отличались от текущих, web-ресурс позиционировался как типичный «сайт-визитка», на котором динамическим являлся лишь блок новостей компании. Со временем появились новые бизнес-задачи, добавились продуктовые категории, обновилась продуктовая линейка. Концепция сайта устарела и возник ряд проблем, которые нужно было решать: 

- ресурс не видели поисковые системы и, как следствие, упала посещаемость;

- пользователи не могли найти на сайте нужную информацию о продуктах, узнать, где их можно купить.

В 2014 году был проведен тендер на редизайн сайта, который выиграла WebProfy. По словам Натальи Грудининой, директора по маркетингу «АльфаСтрахование-Жизнь», основная задача, которую компания поставила перед студией - сделать ресурс удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров.

Потенциальным клиентам и партнерам важно сразу видеть информацию о продуктах. Действующим – найти предназначенную для них зону («Личный кабинет»). Менеджерам по продажам – использовать данные сайта в качестве подсказки в ежедневной работе.

Продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни сложны как для объяснения, так и для понимания. Поэтому важной задачей стало максимально просто раскрыть их суть на сайте. Для этого использовались инфографика, схемы и графики, которые проиллюстрировали ключевые преимущества продуктов и помогли доходчиво рассказать о них.

Работа над сайтом aslife.ru продолжалась в течение года и на момент завершения, статистка ресурса показала рост следующих показателей:

- количества пользователей, пришедших на сайт;

- числа просмотренных страниц;

- времени, которое пользователи провели на ресурсе.

Заработала обратная связь: сайт «АльфаСтрахование-Жизнь» стал получать больше отзывов как от действующих, так и от потенциальных клиентов. 

Было

Стало


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128438.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100