Фейерверк для Miele

Дата публикации: 27.01.2015
Раздел: Креатив

Компания Miele, один из ведущих производителей бытовой техники премиум-класса, запустила нестандартную рекламную кампанию, приуроченную к новогодним праздникам. Партнерами в реализации проекта стали крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor и агентство M!XOLOGY (КГ MOV!E).

В рамках кампании в Москве были размещены плакаты 6х3, оборудованные проекционной технологией анимации постеров. Макеты совместили в себе две функции: навигационную – постеры указывали на ближайшие точки продаж техники Miele, а также имиджевую – с помощью наружной рекламы компания поздравила всех своих клиентов с Новым годом и Рождеством. Световые эффекты, транслируемые на поверхность щитов в темное время суток, позволили создать праздничное настроение во время зимних каникул и выделить рекламу Miele в визуальной городской среде.

Проекционная технология анимации постеров является собственной разработкой инженерно-проектной группы Russ Outdoor. Проекция была впервые использована на конструкциях операторам в сентябре 2012 года.

Размещение в Москве продлится до конца января 2015 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128400.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100