Бар для искушенныхДата публикации: 26.01.2015 Раздел: Креатив Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику. Для позиционирующего себя элитарным заведения креаторы предложили «отвернувшуюся» айдентику, которая соответствует, по мнению творческой группы, самоощущению истинного сноба.
Логотип бара с таким названием должен быть максимально снобистским. Само графическое решение должно отыгрывать позиционирование заведения «для своих», а потому лого «смотрит» внутрь заведения, поворачиваясь спиной к людям «с улицы». Этот инсайт реализуется практически на всех носителях: вывеске, меню, которое в закрытом виде «отворачивается» от тебя.
Интересно, что в проекте, с формальной точки зрения, удалось реализовать осмысленный конгрев, также максимально работающий на инсайт. В данном случае у конгрева нет изнанки, обе поверхности работают на общую идею. Изнанка является точно такой же рабочей поверхностью. Таким образом, конгрев становится единственно возможным выразительным средством для печатных носителей данной айдентики.
Также в рамках проекта агентством Streetart был разработан не только сайт заведения, но и вся его механика.
Клиенты:
- Адлет Адамбаев
- Ярослав Семенюк
- Дмитрий Нармухамедов
- Ануар Саманбетов
Streetart:
- Автор: Андрей Колоколов
- Арт-дирекшн и дизайн: Никита Колмогоров, Андрей Колоколов, Максим Парфенов, Таисия Спирина.
- Копирайт: Таисия Спирина, Никита Колмогоров
- Сайт: Андрей Колоколов, Вячеслав Сивопляс
- Фото: Альберт Гофпс
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128377.htm |