Бар для искушенных

Дата публикации: 26.01.2015
Раздел: Креатив

Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.

Для позиционирующего себя элитарным заведения  креаторы предложили «отвернувшуюся» айдентику, которая соответствует, по мнению творческой группы, самоощущению истинного сноба.

Логотип бара с таким названием должен быть максимально снобистским. Само графическое решение должно отыгрывать позиционирование заведения «для своих», а потому лого «смотрит» внутрь заведения, поворачиваясь спиной к людям «с улицы». Этот инсайт реализуется практически на всех носителях: вывеске, меню, которое в закрытом виде «отворачивается» от тебя.

Интересно, что в проекте, с формальной точки зрения, удалось реализовать осмысленный конгрев, также максимально работающий на инсайт. В данном случае у конгрева нет изнанки, обе поверхности работают на общую идею. Изнанка является точно такой же рабочей поверхностью. Таким образом, конгрев становится единственно возможным выразительным средством для печатных носителей данной айдентики.

 

Также в рамках проекта агентством Streetart был разработан не только сайт заведения, но и вся его механика.

 

 

Клиенты:

  • Адлет Адамбаев
  • Ярослав Семенюк
  • Дмитрий Нармухамедов
  • Ануар Саманбетов

Streetart:

  • Автор: Андрей  Колоколов
  • Арт-дирекшн и дизайн: Никита Колмогоров, Андрей Колоколов, Максим Парфенов, Таисия Спирина.
  • Копирайт: Таисия Спирина, Никита Колмогоров
  • Сайт: Андрей Колоколов,  Вячеслав Сивопляс
  • Фото: Альберт Гофпс


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128377.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100