Dove в новой рекламной кампании #LoveYourCurls ("Люби свои кудряшки") помогает девочкам почуствовать себя увереннее и принять себя, не пытаясь что-то изменить.
Согласно исследованию Dove, 4 из 10 кудрявых девчушек не в восторге от своих волос и хотят их выпрямить. Поэтому компания совместно с Ogilvy and Mather Paris запустила рекламу, в которой предложила один из вариантов, как убедить малышек, что кудряшки их очень даже красят.
Для этого креаторы попросили друзей и родственников героинь завиться, чтобы девочки смогли со стороны увидеть, как идут кудри тем, кого они любят, а заодно и понять, что особенность их волос - это неоценимый подарок.
Кампания #LoveYourCurls проходит в соответствии с четкой стратегией Dove, которая выступает за естесственность.
Роб Канделино, вице-президент по маркетингу в Unilever, комментирует: "Рекламная кампания была разработана с целью помочь женщинам, девушкам и девочкам принять себя такими, какими они есть. Красота, уверенность в себе и высокая самооценка - постоянные темы нашей рекламы".