Мышеловки для Pepsi

Дата публикации: 15.01.2015
Раздел: Креатив

В новой рекламе Pepsi задействовали тысячу шариков для пин-понга и столько же мышеловок. 

Ролик под названием "Chain Reaction" ("Цепная реакция") сняла креативная команда лондонского агентства HarrimanSteel. Его объектом стала новинка от Pepsi - Pepsi Max.

В ролике не используется никаких компьютерных спецэффектов. Все, что вы видите, результат кропотливого труда креаторов. Тысяч мячиков взмывают в воздух, как пузырьки популярного напитка.

Интернет-пользователи уже оценили оригинальность рекламы: около четырех миллионов просмотров на YouTube.

Как все готовилось


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128158.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100