Шоколад в подлинникеДата публикации: 15.01.2015 Раздел: Про дизайн "МЕТРОПОЛИЯ" создала новый имидж кондитерской фабрики фабрики "КАМЕЯ". Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" выполнила работы по ребрендингу кондитерской фабрики “КАМЕЯ” и дизайну упаковки ее продукции.
Фабрика работает на российском рынке с 1989года. Выпускает она одноименные шоколадные кондитерские изделия. Отличаются они исключительным для рынка качеством и дороговизной. Связано это с использованием только высококачественных ингредиентов и преимущественно ручного труда.
Компания не имела ни позиционирования, ни слогана, ни конкурентного дизайна упаковки. В условиях ужесточения конкуренции все это создало проблемы со сбытом.
Компания обратилась в РГ "МЕТРОПОЛИЯ" с заказом на разработку платформы бренда, фирменого стиля и дизайна упаковки.
На первом этапе была разработана платформа бренда и ее публичные атрибуты.
BRAND ESSENCE: "Шоколад в подлиннике".
В ходе работ по созданию нового фирменного стиля учитывалось пожелание заказчика, сформулированное как "сохранение преемственности ". Поэтому задача креаторов состояла в том, чтобы, сохранив связь с предшествующим стилем, продемонстрировать новый имидж марки, подтвердить ее новое позиционирование. На рассмотрение заказчика было представлено восемь вариантов логотипа. На основании отобранного логотипа был создан и весь фирменный стиль фабрики.
Следующим этапом работы стало создание дизайна упаковки, в которой продается больше 80% продукции фабрики. В дизайне необходимо было “оправдать” цену продукции и продемонстрировать обещание бренда. Мы предложили новый конструктив упаковки и пять вариантов ее концепт-дизайна. На основании отобранного варианта мы создали макеты для нескольких ассортиментных рядов и видов продукции фабрики.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128153.htm |