Шоколад в подлиннике

Дата публикации: 15.01.2015
Раздел: Про дизайн

"МЕТРОПОЛИЯ" создала новый имидж кондитерской фабрики  фабрики "КАМЕЯ".

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" выполнила работы по ребрендингу кондитерской фабрики “КАМЕЯ” и дизайну упаковки ее продукции.

Фабрика работает на российском рынке с 1989года. Выпускает она одноименные шоколадные кондитерские изделия. Отличаются они исключительным для рынка качеством и дороговизной. Связано это с использованием только высококачественных ингредиентов и преимущественно ручного труда.

Компания не имела ни позиционирования, ни слогана, ни конкурентного дизайна упаковки. В условиях ужесточения конкуренции все это создало проблемы со сбытом.

Компания обратилась в РГ "МЕТРОПОЛИЯ" с заказом на разработку платформы бренда, фирменого стиля и дизайна упаковки.

На первом этапе была разработана платформа бренда и ее публичные атрибуты.

BRAND ESSENCE: "Шоколад в подлиннике".

В ходе работ по созданию нового фирменного стиля учитывалось пожелание заказчика,  сформулированное как "сохранение преемственности ". Поэтому задача креаторов состояла в том, чтобы, сохранив связь с предшествующим стилем, продемонстрировать новый имидж марки, подтвердить ее новое позиционирование. На рассмотрение заказчика было представлено восемь вариантов логотипа. На основании отобранного логотипа был создан и весь фирменный стиль фабрики.

Следующим этапом работы стало создание дизайна упаковки, в которой продается больше 80% продукции фабрики. В дизайне необходимо было “оправдать” цену продукции и продемонстрировать обещание бренда. Мы предложили новый конструктив упаковки и пять вариантов ее концепт-дизайна. На основании отобранного варианта мы создали макеты для нескольких ассортиментных рядов и видов продукции фабрики.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128153.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100