Приложение, разработанное Cheil Worldwide для Samsung Electronics, позволяет детям-аутистам лучше считывать эмоции других людей.
Запуск компанией Samsung Electronics приложения «Look at me», помогающее детям-аутистам общаться с другими людьми, – это очередное подтверждение стремления лидера индустрии создавать продукты и услуги, которые помогают людям решать их проблемы.
Дети, страдающие аутизмом, как правило, не могут поддерживать контакт «глаза в глаза» с другими людьми, но им нравится пользоваться различными «смарт» девайсами. Отталкиваясь от этих наблюдений международная рекламная сеть Cheil Worldwide совместо со специалистами Сеульского Национального Университета и университета «Йонсей» (оба находятся в Южной Корее) разработала специальное приложение «Look at me». Благодаря приложению, которое задействует возможности камеры «смарт» устройств, дети-аутисты могут учиться распознавать настроение других людей, лучше запоминать лица собеседников и делать фотографии, которые передавали бы настроение ребенка. После двухмесячного теста 60% детей-аутистов, принявших участие в исследовании, показали значительный прогресс в своих способностях коммуницировать с другими людьми и поддерживать контакт «глаза в глаза».
Вейн Чой, вице-президенти исполнительный креативный директор Cheil Worldwide заявил: «В Cheil мы любим работать над такими проектами, которые несут людям нечто больше, чем сообщение о продуктовых характеристиках того или иного электронного устройства. Работа над проектом «Look at Me» – один из таких: он помогает людям, любящим друг друга, стать ближе. Квинтэссенция Samsung – «инновации для всех», независимо от того, кто ты, где ты живешь и что ты делаешь, и крайне важно доносить ее до потребителей не на словах, а на деле».
Команда Cheil Worldwide
Исполнительный креативный директор: Wain Choi
Креативный директор: Kevin Pereira
Заместитель креативного директора: Jax Jung
Арт-директор: Joohee Lee, Seeun Kim
Копирайтеры: Songha Lee, Adrian Sim
Менеджеры по работе с клиентом: Andy Sungkyoon Wang, Diane DY Lee