Графическое молокоДата публикации: 14.01.2015 Раздел: Про дизайн Креативное агентство «Восход» обновило упаковку Ирбитского молочного завода. За 90 лет своей истории Ирбитский молочный завод сделал свое имя синонимом качества. Завод поставляет и продает четверть всей молочной продукции в Свердловской области.
В 2013 году началась глобальная модернизация предприятия. Инвестиции в оборудование составили 700 млн. рублей. В ноябре 2014 года была запущена автоматическая линия по производству и фасовке творога. РА Восход было поручено создать упаковку для данной линии. Именно с творога началась работа по редизайну всех продуктовых линеек предприятия.

Шеф-дизайнер РА «Восход» Дмитрий Маслаков, автор новой упаковки: "Главные стилеобразующие принципы нового дизайна – лаконичность и чистота. Для каждого отдельного продукта были созданы уникальные паттерны. При этом в упаковке молока, основном продукте завода, мы использовали стилизованный силуэт коровы, как символ преемственности старого стиля, и сохранили фирменные цвета завода: голубой, желтый, зеленый.
Для поддержания узнаваемости бренда агентство также предложило максимально выделить название производителя. Теперь настоящее Ирбитское качество нельзя спутать ни с чем другим.

Было

Стало




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128115.htm |