Зайчики в трамвайчике

Дата публикации: 25.12.2014
Раздел: Брендинг

С 6 октября и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализовывает рекламную кампанию для группы компаний «Зоотрейд».

Группа компаний «Зоотрейд»  − одно из крупнейших в России предприятий в сфере зообизнеса. В числе партнеров группы компаний – сеть магазинов «4 лапы». 

Рекламная кампания «Больше некуда» носит информационно-имиджевый характер и направлена на повышение  узнаваемости гипермаркета «Зоотрейд» на рынке розничной торговли как самого большого в Екатеринбурге и, более того, крупнейшего в России зоомагазина, так как на рынке оптовой торговли он уже давно хорошо известен.  Кроме того, в гипермаркете установлены лучшие в регионе цены.

В рамках кампании в качестве рекламоносителей выступили трамваи. Адресная программа сформирована таким образом, чтобы обеспечить охват всех районов Екатеринбурга, при этом маршрут каждого трамвая предусматривает его остановку непосредственно у гипермаркета. Отдельный трамвай задействован для рекламы партнера − магазина зоотоваров «4 лапы».

Креатив разработан командой рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127904.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100