Новогодняя елка для SPAR

Дата публикации: 24.12.2014
Раздел: Креатив

Агентство GLOBAL POINT совместно со студией FilmEffect сняло новогодний ролик для сети супермаркетов SPAR. Заказчиком проекта выступил владелец лицензии SPAR по Северо-Западу России компания ТД Интерторг.

Активное развитие SPAR на Северо-Западе России и желание привлечь внимание покупателей в предпраздничный период обусловили появление телевизионной рекламы сети магазинов. В основе сюжета ролика - фирменные пакеты SPAR, являющиеся символом удачного похода в магазин в преддверие праздников. Вне зависимости от категории покупателей и объема покупок, вне зависимости от приобретаемых товаров и ситуаций, магазин SPAR сможет порадовать гостей, создавая по-настоящему новогоднее настроение. 

Съемка ролика проходила в крупнейшем гипермаркете SPAR на улице Коллонтай в Санкт-Петербурге.

Слово SPAR на нидерландском языке означает «ель», и с самого начала изображение этого дерева было использовано в качестве символа сети. Таким образом, стилизованная елка SPAR в качестве новогоднего символа, украшающего елку настоящую, была не только логична с точки зрения создания атмосферы праздника, но и в целях построения связи с рекламируемым брендом.

Голос диктора появляется лишь в завершающей части ролика, акцентируя внимание зрителей на визуальном ряде и музыке. В итоге получился чистый и легкий праздничный ролик на пороге Нового Года и Рождества. 

Телереклама "SPAR", бренд: SPAR, агентство: GLOBAL POINT

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127889.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100