"Бульбашъ" нарядился снеговикомДата публикации: 22.12.2014 Раздел: Про дизайн Каждый новый год бренд «Бульбашъ» удивляет постоянных покупателей специальными новогодними выпусками водки. 2015 год не стал исключением, и из предложенных агентством ARMBRAND идей компания выбрала концепцию со снеговиком. Обычно целевой аудиторией ограниченных проектов становятся приверженцы бренда и молодые покупатели, новаторы.
В лимитированной серии можно отходить от правил. Поэтому привычный черный логотип водки «Бульбашъ» предстает - белым, в виде снежного кома в основании снеговика. Сочетание белил и серебряного тиснения, которым выполнены белорусские узоры, созвучно зиме, снегопаду, празднику. Сам снеговик стоит на голове, и поставить его на ноги можно только перевернув бутылку.
Новый дизайн колпака используется и на других водках «Бульбашъ». Мы разработали его на основе белорусских узоров. Такой колпак не только заметен на полке, он защищает бутылку от фальсификации, поскольку его невозможно повторить без использования специальных технологий, а рифленая поверхность обеспечивает надежное сцепление с рукой, поэтому открывать и закрывать бутылку стало удобнее.
Обратная сторона контрэтикетки красная и белая. Она дополняет новогодние цвета и привлекает внимание к продукту на полке за счет стереоскопического эффекта. Сами снежинки при этом «играют» за счет преломления света.
На лицевой стороне контрэтикетки мы расположили «новогодние часы». Дело в том, что в Беларуси принято всякий раз отмечать Новый год сначала по московскому времени, а затем — по минскому. Для всех тех, у кого близкие находятся в других часовых поясах, мы и придумали эти часы, которые напомнят о приближении праздника на разных концах земного шара.
Благодаря цветовому решению и выделяющимся белым кругам бутылка заметна на полке.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127829.htm |