"Вымпел" доставил яйцо

Дата публикации: 19.12.2014
Раздел: Брендинг

Агентство прибыльных решений General Line! разработало рекламную кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем - руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

Рынок перевозок сборных грузов в России традиционно является высококонкурентным. В верхнем сегменте присутствуют крупные федеральные сетевые компании с высоким уровнем надежности. В нижнем же сегменте присутствуют небольшие компании с высоким уровнем риска в случае форс-мажорных ситуаций. Помимо этого конкурентами у перевозчиков сборных грузов являются таксисты, проводники РЖД, водители междугородних автобусов, частные извозчики и т.д. – все они способны перевезти небольшой груз и регулярно занимаются этим.

Транспортно-экспедиционная компания «Вымпел» - это самарская компания, имеющая несколько филиалов в городах России. Компания в своей работе использует индивидуальный и клиентоориентированный подход. Перед агентством General Line! была поставлена задача разработать рекламную кампанию, которая бы донесла до целевой аудитории конкурентные преимущества ТЭК «Вымпел» в направлении  - доставка сборных грузов. Потенциальные клиенты — самарские кампании. 

Потенциальным заказчикам транспортной компании было доставлено куриное яйцо, упакованное в брендированную коробочку - посылку, на которой красовались почтовые штампы городов России. Внутри коробочки находилось сопроводительное письмо, с описанием сути рекламной кампании и конкурентных преимуществ ТЭК «Вымпел», при доставке сборных грузов.

Таким образом, потенциальному клиенту демонстрировалось аккуратность грузоперевозок (яйцо не разбили) и оперативность доставки (яйцо — свежее, не протухло). 

Сама рекламная кампания была запущена в начале ноября и сейчас набирает обороты. Первая реакция потенциальных клиентов оказалась бурной и вызвала шквал обсуждений. Большинство из них отметили оригинальность рекламной кампании, которая качественно выделила «Вымпел» среди других транспортных фирм. 95% от получивших посылку, в итоге, изъявили желание сотрудничать с транспортной компанией.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127797.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100