Стань дизайнером с Barilla

Дата публикации: 18.12.2014
Раздел: Брендинг

Итальянская компания Barilla подарила всем желающим возможность самостоятельно создать уникальную упаковку для подарков близким людям к новогодним праздникам. 

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar воплотило идею в жизнь и реализовало проект в официальных группах Barilla в социальных сетях Facebook и Vkontakte.

Пользователи социальных сетей по своему вкусу создают подарочную упаковку в новогоднем брендированном приложении «Всё обернется праздником» от Barilla. Для создания неповторимого дизайна можно использовать как визуальные заготовки: элементы разных видов пасты, снежинки, ангелочки, животные, так и выбрать уникальный фон. Предусмотрено три типа упаковки – пакет, конверт или оберточная бумага и несколько вариантов размера. Распечатав упаковку, пользователю достаточно согнуть подарочную бумагу по пунктирным линиям, а затем поместить в нее подарок.

Участие в проекте «Все обернется праздником» открывает перед пользователями не только широкие возможности по кастомизации упаковки, но и дает шанс принять участие в конкурсе лучших работ. Каждую неделю трое победителей получают годовой запас пасты от компании Barilla. Конкурс продлится до конца декабря.

Екатерина Шевченко, специалист по маркетингу Barilla в России: «Мы хотели необычным способом отблагодарить людей, которые были с нами в этом году, и подарить им новогоднее настроение. Как известно, Новый год – это время чудес. Используя лучшие варианты праздничных дизайнов, сотрудники компании Barilla упакуют, доставят и вручат подарки для 130 детей-сирот Людиновского детского дома. Дети получат приятные подарки в неповторимых упаковках, созданных участниками проекта. Таким образом, мы даем возможность каждому желающему в канун Нового года сделать немного добра».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127755.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100