Крепость для Титана

Дата публикации: 18.12.2014
Раздел: Брендинг

Перед командой агентства Praktika стояла сложная задача – повысить продажи монтажной пены TYTAN Professional 65 среди специализированной целевой аудитории профессиональных строителей.

Какие же они, строители и монтажники?

Многие думают, что их интересует только соотношение цена-качество продукта, что они видят в строительной пене лишь материал для заполнения щелей, а не важное звено, необходимое для надежной, долговечной и нерушимой конструкции.      

Praktika решила открыть истинное лицо настоящего потребителя пены TYTAN.

Если обычный мужчина за свою жизнь должен посадить дерево, построить дом и воспитать сына, то целевая аудитория проекта - профессионалы, строители-монтажники «посадят лес, построят крепость и воспитают Титана».  Ведь то, что они делают – на века.

Эти мужчины не участвуют в стандартных промо-акциях, потому что считают их пустой тратой времени, которое лучше использовать для общения с семьей.

Основным стимулом для участников проекта «TYTAN - построй свою крепость!» стала возможность реализовать свои профессиональные амбиции, проводя при этом время с самыми близкими и дорогими людьми.

Приобретая пену для строительства TYTAN Professional 65 и регистрируя уникальный код с упаковки продукта на сайте кампании, они становились участниками необычной онлайн активации - им предлагалось построить одну из знаменитых крепостей. Жены и дети с удовольствием присоединялись к строительству, что способствовало объединению семьи.

Накапливая баллы, участники  могли выбрать призы из каталога подарков, а те, кто вошел в ТОП-3 по итогам акции, получили главный приз -  реальную поездку в крепость, которую они строили онлайн.         

Кампания проходила по всей России (887 городов из 81 региона России) с 15 июля 2013 года до 30 марта 2014 года, и наглядно показала, что TYTAN – продукт для настоящих уверенных в себе мужчин, профессиональных строителей и прорабов, которые всецело отдаются своей работе и не боятся трудностей.

Креативная команда

Praktika

  • Chief Creative Officer - Мельников Антон
  • Creative Director – Нуварьев Александр
  • Digital Creative Group Head  - Татарников Евгений
  • Group Account Director - Елена Евстратова
  • Executive director - Татьяна Ханеева
  • Account Manager – Маркина Мария

Selena

  • Директор по маркетингу - Людмила Канашенко
  • Трейд маркетинг менеджер - Оксана Семина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127739.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100