Перед командой агентства Praktika стояла сложная задача – повысить продажи монтажной пены TYTAN Professional 65 среди специализированной целевой аудитории профессиональных строителей.
Какие же они, строители и монтажники?
Многие думают, что их интересует только соотношение цена-качество продукта, что они видят в строительной пене лишь материал для заполнения щелей, а не важное звено, необходимое для надежной, долговечной и нерушимой конструкции.
Praktika решила открыть истинное лицо настоящего потребителя пены TYTAN.
Если обычный мужчина за свою жизнь должен посадить дерево, построить дом и воспитать сына, то целевая аудитория проекта - профессионалы, строители-монтажники «посадят лес, построят крепость и воспитают Титана». Ведь то, что они делают – на века.
Эти мужчины не участвуют в стандартных промо-акциях, потому что считают их пустой тратой времени, которое лучше использовать для общения с семьей.
Основным стимулом для участников проекта «TYTAN - построй свою крепость!» стала возможность реализовать свои профессиональные амбиции, проводя при этом время с самыми близкими и дорогими людьми.
Приобретая пену для строительства TYTAN Professional 65 и регистрируя уникальный код с упаковки продукта на сайте кампании, они становились участниками необычной онлайн активации - им предлагалось построить одну из знаменитых крепостей. Жены и дети с удовольствием присоединялись к строительству, что способствовало объединению семьи.
Накапливая баллы, участники могли выбрать призы из каталога подарков, а те, кто вошел в ТОП-3 по итогам акции, получили главный приз - реальную поездку в крепость, которую они строили онлайн.
Кампания проходила по всей России (887 городов из 81 региона России) с 15 июля 2013 года до 30 марта 2014 года, и наглядно показала, что TYTAN – продукт для настоящих уверенных в себе мужчин, профессиональных строителей и прорабов, которые всецело отдаются своей работе и не боятся трудностей.