МЕТРОПОЛИС на новом сайте

Дата публикации: 17.12.2014
Раздел: Про дизайн

Один из крупнейших моллов Москвы — МЕТРОПОЛИС продолжает обновляться. 

Новый сайт стал соответствовать новому позиционированию — МЕТРОПОЛИС Fashion First. Цель обновления — трансформация имиджа из торгового центра в стильную fashion-площадку столицы.

Новый сайт, разработанный в Beta Digital Production, призван стать центром моды и стиля. Дизайн и специфика сайта построены на минималистичности и, в то же время, уникальности дизайна. Разработчики приложили максимум усилий и создали простую и понятную каждому пользователю навигацию. 

В центре — галерея брендов, распределенная по типам магазинов. Каждый магазин или отдел имеет индивидуальную страницу с описанием, отображением актуальных новостей и лукбуков. Арендаторы могут использовать эту функцию сайта в качестве дополнительного маркетингового инструмента. Главная страница сайта динамична. Дизайн может меняться в зависимости от сезона или текущей рекламной кампании.

 

Напомним, что за 2014 год МЕТРОПОЛИС существенно обновил список магазинов, сменив порядка 30 % арендаторов. В числе новинок такие бренды, как Hugo Boss, Max Mara Weekend и Max&Co, Pinko, Twin Set, Maje, Kiehl’s и другие. Вместе с содержанием площадка обновила свой бренд. Новый логотип МЕТРОПОЛИС, представленный осенью этого года, призван подчеркнуть обновленное позиционирование молла в качестве актуальной fashion-площадки, придерживающейся концепции MIX&MATCH (смешивай и сочетай) — объединяя премиальные и демократичные бренды под одной крышей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127725.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100