А вы б "Jingle Bells" сыграть смогли бы на кассовом аппарате?
Чтобы создать своим покупателям атмосферу праздника, кассиры немецкого супермаркета Edeka порадовали посетителей зажигательным исполнением рождественской классики - Jingle Bells. Инструментом продавцов стал кассовый считыватель штрихкодов разных тонов, а ритм им задавал коллега-битбоксер. Исполнение "Кассовой симфонии" сопровождалось вспышками традиционных рождественских цветов - красного и зеленого.
Концепцию перфоманса и съемки ролика подготовило гамбургское креативное агентство Jung von Matt. На YouTube видео набрало уже более 12 млн просмотров.
CREDITS Client: Edeka Creative Agency: Jung von Matt/Alster Executive Creative Director: Jens Pfau Managing Director: Peter Ströh Creative Director: Robert Herter Copywriter: Anna Lichnog, Kyra Nenz Art Director: Thimon Machatzke Accounting: Patrick Hammer, Florian Laufenberg Production: Markenfilm Crossing GmbH Director: Kai Sehr Camera: Björn Knechtle Marketing EDEKA: Claas Meineke, Anja Tirtey, Julia Hisserich