Дата публикации: 11.12.2014 Раздел: Новости компаний
Креативное агентство e:mg запустило "адскую" кампанию в поддержку новой книги Дэна Брауна "Инферно", которую реализует издательство АСТ.
Креаторы e:mg решили организовать туристическое онлайн-агентство «Inferno Tours», предлагавшее экскурсии по самым злачным местам Москвы, наглядно демонстрирующим социальные проблемы города. Целевой аудиторией кампании были выбраны социально активные молодые люди, ведущие активный образ жизни и имеющие широкий круг общения - мужчины (50%) и женщины (50%), основная аудитория – 25-35 лет, дополнительная – 35-60 лет.
На сайте агентства содержалась информация об экскурсии и контакты горячей линии.
Также был инициирован конкурс в Instagram для блогеров и журналистов. Участники выкладывали фотографии с изображением социальных проблем города с хэштегом #i`minhell.
Победители конкурса, нашедшие самые инфернальные места, отправились в тур по «9 кругам ада». В качестве приглашений участники получали пробирку с «кровью грешников» внутри, которая закипала при любом прикосновении.
В конечном пункте назначения – комнате, погруженной во мрак, участников ждал сюрприз – с экрана монитора автор книги Дэн Браун представил свое новое произведение и призвал читателей открыть глаза на текущие проблемы, почувствовать ответственность за будущее человечества. В конце таинственного тура участники получили заветный экземпляр книги «Инферно».
Необычный тур сопровождался пиар активностями на телевидении, в прессе и в Интернете.
Результаты проекта:
Новая книга Дэна Брауна заняла лидирующие позиции в главных книжных магазинах, долгое время находилась в топе продаж.
В первые две недели было продано 10 тысяч экземпляров «Инферно» и 200 тысяч экземпляров за следующие три месяца. Дополнительно был напечатан четвертый тираж.