Инфернальная кампания

Дата публикации: 11.12.2014
Раздел: Новости компаний

Креативное агентство e:mg запустило "адскую" кампанию в поддержку новой книги Дэна Брауна "Инферно", которую реализует издательство АСТ.

Креаторы e:mg решили организовать туристическое онлайн-агентство «Inferno Tours», предлагавшее экскурсии по самым злачным местам Москвы, наглядно демонстрирующим социальные проблемы города. Целевой аудиторией кампании были выбраны социально активные молодые люди, ведущие активный образ жизни и имеющие широкий круг общения - мужчины (50%) и женщины (50%), основная аудитория – 25-35 лет, дополнительная – 35-60 лет. 

На сайте агентства содержалась информация об экскурсии и контакты горячей линии.

Также был инициирован конкурс в Instagram для блогеров и журналистов. Участники выкладывали фотографии с изображением социальных проблем города с хэштегом #i`minhell.

Победители конкурса, нашедшие самые инфернальные места, отправились в тур по «9 кругам ада». В качестве приглашений участники получали пробирку с «кровью грешников» внутри, которая закипала при любом прикосновении.

В конечном пункте назначения – комнате, погруженной во мрак, участников ждал сюрприз – с экрана монитора автор книги Дэн Браун представил свое новое произведение и призвал читателей открыть глаза на текущие проблемы, почувствовать ответственность за будущее человечества. В конце таинственного тура участники получили заветный экземпляр книги «Инферно».

Необычный тур сопровождался пиар активностями на телевидении, в прессе и в Интернете.

Результаты проекта:

Новая книга Дэна Брауна заняла лидирующие позиции в главных книжных магазинах, долгое время находилась в топе продаж.

В первые две недели было продано 10 тысяч экземпляров «Инферно» и 200 тысяч экземпляров за следующие три месяца. Дополнительно был напечатан четвертый тираж.

Авторскаякоманда:

e:mg

  • Chief Creative Officer – Антон Мельников
  • Сreative Group Head - Евгений Колесников
  • Copywriter - Наталья Мерецкая
  • Digital Creative Group Head - Евгений Татарников
  • Account Manager - Виктория Маркарова

Marvelous

  • Creative Director – Артем Синявский
  • Head of  Digital Production - Павел Гусев
  • Client Service - Андрей Коротыкин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127603.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100