"Любимая малютка" за полезные каши

Дата публикации: 11.12.2014
Раздел: Брендинг

Лидер производства продуктов детского питания компания Nutricia и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar объявили о стартеспецпроекта «Любимая малютка», созданногодля продвижения натуральных каш бренда «Малютка». Проект реализован на площадке популярной социальной сети «Одноклассники».

Анимационное приложение приглашает пользователей в мир виртуального малыша, с которым можно взаимодействовать разными способами: играть, кормить, укладывать спать, переодевать и многое другое. В процессе ухода за виртуальным ребенком мамы в игровой форме знакомятся с продукцией бренда «Малютка», узнают о преимуществах и полезных свойствах натуральных каш.

Механика онлайн-игры предусматривает семь уровней, каждый из которых охватывает возрастной период ребенка:от 6 месяцев до 1 года. Переход на следующую ступень открывает доступ к новым объектам, а также знакомит с расширенной линейкой каш «Малютка» для кормления малыша. За активное участие в игре мамы получают скидки на продукцию бренда и виртуальные награды.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127600.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100