Логотип "Домашнего" оживает

Дата публикации: 10.12.2014
Раздел: Брендинг

«СТС Медиа, Инк.» продолжает изменения на телеканале «Домашний».

Осенью главный женский телеканал страны переоделся – представил новое оформление и логотип в форме буквы «D». А зимой логотип «Домашнего» «оживет» в эфире.

С декабря внутри логотипа появились меняющиеся символы: от сердца и цветка до замочной скважины и домика. Сначала изменения логотипа не будут привязаны к конкретным временным слотам, но в дальнейшем у каждого особого события в эфире появятся  собственные символы. Так одним из новогодних сюрпризов для телезрительниц «Домашнего» станет специальный праздничный логотип.

Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Новый дизайн «Домашнего» разрабатывал отдел маркетинга «СТС Медиа» совместно с командой известного российского дизайнера Алексея Михайлова. Их задачей было сделать не просто новое оформление, а новый наряд для телеканала, модный и современный, как телезрительницы «Домашнего». И у нас действительно получился наряд, уникальный для российского и вообще мирового TV, – семь тканей, все разного цвета, с разными узорами. Теперь динамику цвета дополнит динамика логотипа, который будет частично меняться в эфире. У каждого символа внутри логотипа будет свой повод и свое значение. Новый анимированный логотип «Домашнего», как и новый «Домашний» – всегда  разный, всегда для женщин».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127570.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100