Московское метро запретило сотрудникам социальные сети

Дата публикации: 28.11.2014
Раздел: Новости

Руководство столичной подземки недовольно тем, что подчиненные выкладывают фото и видео с мест работы в интернет.

Руководство Московского метрополитена недовольно тем, что сотрудники выкладывают фото и видео с мест работы в социальных сетях. В распоряжении LifeNews оказался документ, в котором замначальника метрополитена по управлению персоналом дано распоряжение пресечь виртуальную активность своих подчиненных.

По мнению начальства подземки, в интернете кроме селфи машинистов в кабине поезда появляется и более интересная и компрометирующая информация. Так, сотрудники выкладывают в Сеть копии приказов и распоряжений, фотографии рабочих мест и инсайдерское видео. На днях появился ролик, где работники записывали на видео учебно-тренировочные занятия по сцепу поездов в депо, но тренировка пошла не по плану и произошло столкновение поездов на большой скорости, из-за которого вагоны пришлось отправить в ремонт. Ущерб был оценен в 3 млн рублей, а на машинистов было решено наложить дисциплинарное взыскание.

Пик активности сотрудников метро в Сети был в июле, когда произошло крушение на Арбатско-Покровской линии. Один из машинистов опубликовал в ЖЖ пост, который был назван самым правдивым объяснением катастрофы. Кроме того, был опубликован документ, в котором говорилось, что на месте, где произошло крушение поезда, велись взрывные работы.

Сейчас многие работники подземки ведут блоги, зарегистрированы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram. Блогер Александр Попов, более известный под ником Russos, называет себя летописцем подземки. Уже 10 лет ведет тематический блог. Он уверен, что остановить утечку информации не получится. С блогером согласен и представитель Союза пассажиров Артем Царев, который считает, что потребитель должен знать все новости подземки безотносительно того, хорошие они или плохие.

«Если у метрополитена есть проблемы, а у метрополитена есть проблемы, то информация должна быть доведена до общественности максимально полно, — сказал Царев. — Нужно делать это через официальные каналы, но можно и по-другому. Но, безусловно, и позитивная, и негативная информация должна быть доведена до пассажира такой, как есть».

(Известия)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127307.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100