С целью продвижения выгодных голосовых тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Правильные слова», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.
Рекламный ролик от агентства TNC.Brands.Ads. показывает ситуацию, в которой случалось оказаться многим: правильные слова не так просто подобрать, когда речь идет о чем-то важном и личном. Приходится заходить издалека. Чтобы быть услышанными и понятыми, абонентам «РТ-Мобайл» не нужно экономить на звонках и словах – выгодные условия тарифов позволяют говорить столько, сколько важно.
Рекламная кампания стартовала в 19 регионах России и продлится до конца января.
Клиент: «РТ-Мобайл» (Ростелеком)
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна Журавлева
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лилия Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Калинина