"Ростелеком" подобрал "Правильные слова"

Дата публикации: 25.11.2014
Раздел: Креатив

С целью продвижения выгодных голосовых тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Правильные слова», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

Рекламный ролик от агентства TNC.Brands.Ads. показывает ситуацию, в которой случалось оказаться многим: правильные слова не так просто подобрать, когда речь идет о чем-то важном и личном. Приходится заходить издалека. Чтобы быть услышанными и понятыми, абонентам «РТ-Мобайл» не нужно экономить на звонках и словах – выгодные условия тарифов позволяют говорить столько, сколько важно.

Рекламная кампания стартовала в 19 регионах России и продлится до конца января.

Клиент: «РТ-Мобайл» (Ростелеком)

  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
  • Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна Журавлева

Агентство: TNC.Brands.Ads.

  • Креативный директор: Алексей Жучков
  • Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
  • Старший арт-директор: Николай Белов
  • Старший копирайтер: Иван Забажанов
  • Дизайнеры: Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
  • Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
  • Старший эккаунт-менеджер: Лилия Камалетдинова
  • Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Калинина
  • Продюсер: Анна Старикова

Продакшн: Профильм

  • Продюсеры (продакшн-хауса): Андрей Губанов
  • Режиссер: Виталий Шепелев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127204.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100