Спрей-вино

Дата публикации: 20.11.2014
Раздел: Креатив

Рекламное агентство McCann Vilnius отпраздновало праздник молодого вина Божоле Нуво, придумав оригинальную упаковку для напитка.

В этом году McCann Vilnius (Литва) решило подойти к Божоле Нуво нестандартно, разработав для вина мини-бутылочку в виде освежителя дыхания. Божественный напиток разлили по черным блестящим флакончикам, спрятав его за цветочную этикетку. Последняя призвана олицетворять характерный аромат свежесобранных цветов, которым славится Божоле Нуво. Вкус напитка так тонок и изыскан, что им хочется наслаждаться до бесконечности. Учтя этот факт, креаторы дали название своей упаковке "Bouche bēe", что в переводе означает "С широко открытым ртом". 

РА McCann Vilnius выпускает такие лимитированные линейки упаковок для вина ежегодно. Креаторы таким образом выражают свою мысль, что так же, как и молодое вино, их идеи всегда свежи. 

В прошлом году McCann Vilnius выпустило упаковку для "Божоле Нуво" в виде банки с краской и пакетик с кровью.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127114.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100