Facebook сократит рекламу в "новостях"Дата публикации: 18.11.2014 Раздел: Новости компаний Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным. По словам представителей Facebook, на этот шаг их сподвигли жалобы пользователей и их пожелания видеть "новости" более информативными.
"Наша задача - сделать новостную ленту такой, какой ее хотят видеть пользователи, - отметили представители соцсети в своем заявлении. - Люди сказали нам, что хотели бы видеть больше историй от друзей, а также профили, которые им действительно интересны, и меньше рекламного контента".
В связи с этим будет разработан специальный алгоритм, который позволит отсеивать рекламные посты: будь то рекомендация купить товар, скачать приложение или приглашение поучаствовать в конкурсе. Снижение рекламного контента планируется начать с января 2015 года.
При этом представители соцсети заявили, что не намерены полностью запрещать платную рекламу. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127048.htm |