Facebook сократит рекламу в "новостях"

Дата публикации: 18.11.2014
Раздел: Новости компаний

Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным.

По словам представителей Facebook, на этот шаг их сподвигли жалобы пользователей и их пожелания видеть "новости" более информативными. 

"Наша задача - сделать новостную ленту такой, какой ее хотят видеть пользователи, - отметили представители соцсети в своем заявлении. - Люди сказали нам, что хотели бы видеть больше историй от друзей, а также профили, которые им действительно интересны, и меньше рекламного контента".

В связи с этим будет разработан специальный алгоритм, который позволит отсеивать рекламные посты: будь то рекомендация купить товар, скачать приложение или приглашение поучаствовать в конкурсе. Снижение рекламного контента планируется начать с января 2015 года.

При этом представители соцсети заявили, что не намерены полностью запрещать платную рекламу. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127048.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100