Всадники и семечки

Дата публикации: 18.11.2014
Раздел: Креатив

Производитель снековой продукции, компания «Раздолье-Трейд» запустила масштабную рекламную медиа кампанию обновлённого дизайна бренда «Раздолье».

Имиджевая кампания обновлённого бренда «Раздолье» стартовала в регионах РФ на канале Россия 1, на экранах региональных кинотеатров сетей «Синема Парк», «Кронверк Синема», «Киномакс», «Гранд Синема» и в сети Интернет.

Кампания стартовала с запуска 10-секундных тизеров на канале Россия 1, а спустя неделю на экранах ТВ и кинотеатров появилась полная 30-секундная версия ролика. Ролик рассказывает историю об общих ценностях, объединяющих представителей разных народов, населяющих единое культурное пространство большой страны. Слоган кампании – «Семечки Раздолье. Богатство и сила родной земли» призывает к единению народов, некогда объединённых общими ценностями – полями, лесами, бездонным небом и бескрайними просторами своей родины.

Дизайн ассортиментной линейки обновлённого «Раздолья» выполнен с использованием узнаваемых элементов национальной стилистики, объединённых общей концепцией. Каждому продукту в линейке соответствует свой «национальный» стиль и бренд-персонаж: Богатырь, Казак и Батыр.

Состав команды «ПроФильм»:

Чигинский Василий – Режиссер

Лазарев Вячеслав - Оператор

Сигалов Владимир – Продюсер

Состав творческой команды ООО «Раздолье-Трейд»:

Зорин Евгений – Зам. генерального директора по развитию

Потапова Ирина – Директор департамента маркетинга и рекламы

Кононова Виктория – Менеджер по рекламе


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127038.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100