NIVEA показала зимнюю сказку

Дата публикации: 17.11.2014
Раздел: Креатив

17 ноября в эфире стартовал новый рекламный ролик от NIVEA. Его главными героями стали амбассадоры бренда – прославленные фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также их дочка Полина.

Видео рассказывает зрителям о радостях зимнего досуга, проведенного с семьей. Ведь близкие люди – самое главное, что есть в жизни любого человека, и так важно уделять им время, дарить заботу и поддержку.

Рекламный ролик – это часть новой масштабной коммуникационной платформы бренда «Поделись заботой. Поделись NIVEA». В ее рамках в 2014 году марка NIVEA также провела акцию «Семейные катки»: к зимнему сезону будет восстановлено три заброшенных дворовых катка в разных городах России. 

Кроме того, специально для российского рынка была выпущена лимитированная коллекция баночек NIVEA Creme с уникальным зимним дизайном.

 

Состав творческой группы:

DRAFTFCB ADV

  • Генеральный директор DRAFCTFCBADV – Елена Гринина
  • Главный креативный директор АДВ – Юджин Радевич
  • Креативный директор – Алеся Ериго
  • Старший арт-директор – Тимофей Кордонский
  • Старший копирайтер – Анастасия Курис
  • Продюсеры – Наталья Лобурева, Даниил Зотов
  • Директор по работе с клиентами – Светлана Любочанинова

Bazelevs Production

  • Режиссер – Michael Abel
  • Продюсер – Светлана Ляшкевич
  • Пост-продакшен продюсер – Екатерина Рублева

Beiersdorf

  • Директор по маркетингу BDF Russia – Джулия Франкенбергер
  • Менеджер по маркетингу – ЮлияСемакова
  • Медиа менеджер – ТатьянаАлеева
  • Бренд-менеджер – Екатерина Соломко
  • Дизайнер – Наталья Недзведская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127018.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100