"Нестле" провел "Час страсти"

Дата публикации: 14.11.2014
Раздел: Креатив

Новая digital-кампания «Нестле Россия» в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME. 

Проблема и пойманный тренд

Современной девушке нужны чувства, а не смайлики, приглашения на концерт любимой группы, а не песни на стенку. По обе стороны гаджетов они ожидают от своих партнеров романтики и активного проявления чувств, но почему-то не все мужчины находят эту потребность важной.  Задача digital-агентства состояла в том, чтобы разрушить этот барьер, создав коммуникацию, мотивирующую людей проявлять чувства в реальном общении. Бренд EXTREME не только заметил стремление людей отказываться от сети в пользу живого общения, но и поддержал его.

Идея кампании

Креаторы поняли, что реальной страсти в сети не существует, её заменяют digital-аналоги. Поэтому идея заключалась в том, чтобы остановить Интернет на час и предложить аудитории провести «Час страсти» в оффлайн, открывая свои истинные чувства.

Но как отключить Сеть и изменить поведение людей? Для этого была создано социальное движение за страсть. Нужная аудитория нашлась на mamba.ru, где и вывесили манифест: «Поцелуи слаще лайков, реальная страсть вкуснее виртуальной. Пора выйти из сети и уделить время любимым!».

Вирусный эффект

Более 330 тысяч пользователей поддержали и дополнили манифест, поделившись им с друзьями. После этого был брошен вызов отключиться на «Час Страсти» медийным площадкам. На призыв откликнулись десять крупнейших порталов. В «Час Страсти» они ограничили доступ к своим материалам и транслировали советы от бренда EXTREME, помогающие не только вкусно, но и страстно провести это время вне Сети.

Инициативу "Нестле" поддержали более ста популярных блогеров, включая известного Youtube-психолога Викторию Юшкевич (Hotpsychologies). Ее выпуск о «Часе Страсти» набрал более 330 тысяч просмотров и подавляющее число положительных отзывов.

В результате коммуникации бренда более шести млн человек узнали, что EXTREME раскрывает все вкусы Страсти. И самое важное: было создано официальное движение за страсть, сделав «Час Страсти» ключевым активом бренда с перспективой стать ежегодным национальным праздником.

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»

Елена Колпакова - старший бренд-менеджер

Наталья Григорян - digital-менеджер

Pichesky

Максим Горошков - аккаунт-директор

Сергей Кузьменко - креативный директор

Матвей Лебедев - старший копирайтер

Лана Винокурова - аккаунт-менеджер

Роман Хохлов - дизайнер

Нидаль Аль-Махарек - медиа-менеджер

Руслан Валеев - старший digital-продюсер

Марина Смирнова - редактор 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126968.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100