Мороженое Ben & Jerry’s освежило дизайнДата публикации: 13.11.2014 Раздел: Брендинг Креативное агентство "Pearlfisher" представило новый вариант упаковки для компании Ben & Jerry’s. Перед Pearlfisher стояла задача разработать новый дизайн упаковки, которая бы отражала премиум-качество мороженого Ben & Jerry’s, не потеряв своей узнаваемости.
Креаторы предложили оставить фон баночки Ben & Jerry’s неизменным, а вкусовую составляющую мороженого сделать визуально более выразительной. Поэтому, если ранее на упаковке главный ингридиент изображался в рисованом виде, то теперь он будет выглядеть более реалистично, внося элемент люксовости в оформление.
Правда градус пафоса будет снижать веселая корова.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126966.htm |