Мороженое Ben & Jerry’s освежило дизайн

Дата публикации: 13.11.2014
Раздел: Брендинг

Креативное агентство "Pearlfisher" представило новый вариант упаковки для компании Ben & Jerry’s.

Перед Pearlfisher стояла задача разработать новый дизайн упаковки, которая бы отражала премиум-качество мороженого Ben & Jerry’s, не потеряв своей узнаваемости. 

Креаторы предложили оставить фон баночки Ben & Jerry’s неизменным, а вкусовую составляющую мороженого сделать визуально более выразительной. Поэтому, если ранее на упаковке главный ингридиент изображался в рисованом виде, то теперь он будет выглядеть более реалистично, внося элемент люксовости в оформление.

 

Правда градус пафоса будет снижать веселая корова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126966.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100