В начале ноября в Екатеринбурге стартовала интегрированная рекламная кампания продукции «Меридиан». Креативная идея разработана рекламным агентством «Восход» и реализована сразу в нескольких каналах коммуникации.
С рыбой и морепродуктами «Меридиан» всё становится намного веселее – ведь это уникальный источник омега-3, а значит и серотонина, гормона счастья. Каждое ноябрьское утро в эфире городских радиостанций выходят музыкальные ролики, где классические минорные мелодии звучат неожиданно ярко и жизнерадостно. «Лунная соната» и «Симфония №5» Людвига ван Бетховена специально для «Меридиана» превратились из тревожных, печальных произведений в мажорные и позитивные композиции.
Для работы над новым прочтением «Симфонии №5» «Восход» обратился к знаменитому екатеринбургскому камерному оркестру «B-A-C-H».
Проект также раскрыл неизвестную для широкой публики грань таланта шеф-дизайнера (и лучшего пианиста) «Восхода», Дмитрия Маслакова. Именно его версия «Лунной сонаты» звучит во втором ролике.
«Симфония №5»
«Лунная соната»
Новая рекламная кампания стала продолжением прошлогодней серии «Ловите позитив!».
ОАО ПКП «Меридиан» Директор по маркетингу: Екатерина Куленко Менеджер по рекламе и PR: Ирина Гоголева
РА «Восход» Копирайтеры: Александр Солодкий, Егор Гаврилин Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Исполнители «Симфонии №5»: Камерный оркестр «B-A-C-H» Исполнитель «Лунной сонаты»: Дмитрий Маслаков
Звукорежиссеры: Михаил Кокорин, Александр Ведерников