"Меридиан" переписывает классику

Дата публикации: 13.11.2014
Раздел: Креатив

В начале ноября в Екатеринбурге стартовала интегрированная рекламная кампания продукции «Меридиан». Креативная идея разработана рекламным агентством «Восход» и реализована сразу в нескольких каналах коммуникации.

С рыбой и морепродуктами «Меридиан» всё становится намного веселее – ведь это уникальный источник омега-3, а значит и серотонина, гормона счастья. Каждое ноябрьское утро в эфире городских радиостанций выходят музыкальные ролики, где классические минорные мелодии звучат неожиданно ярко и жизнерадостно. «Лунная соната» и «Симфония №5» Людвига ван Бетховена специально для «Меридиана» превратились из тревожных, печальных произведений в мажорные и позитивные композиции.

Для работы над новым прочтением «Симфонии №5» «Восход» обратился к знаменитому екатеринбургскому камерному оркестру «B-A-C-H».

Проект также раскрыл неизвестную для широкой публики грань таланта шеф-дизайнера (и лучшего пианиста) «Восхода», Дмитрия Маслакова. Именно его версия «Лунной сонаты» звучит во втором ролике.

«Симфония №5»

«Лунная соната»

Новая рекламная кампания стала продолжением прошлогодней серии «Ловите позитив!».

ОАО ПКП «Меридиан» 
Директор по маркетингу: Екатерина Куленко 
Менеджер по рекламе и PR: Ирина Гоголева 

РА «Восход» 
Копирайтеры: Александр Солодкий, Егор Гаврилин 
Креативный директор: Андрей Губайдуллин 

Исполнители «Симфонии №5»: Камерный оркестр «B-A-C-H» 
Исполнитель «Лунной сонаты»: Дмитрий Маслаков 

Звукорежиссеры: Михаил Кокорин, Александр Ведерников


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126957.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100