Кот Матроскин начал "кулинарную битву"

Дата публикации: 10.11.2014
Раздел: Новости компаний

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили спецпроект "Кулинарная битва" для «Простоквашино» на digital-платформе бренда. 

Кот Матроскин, бренд-персонаж «Простоквашино», приглашает всех желающих принять участиев конкурсе. Пользователям необходимо загрузить рецепты согласно заданиям, которые обновляются каждые две недели.

По правилам «Кулинарной битвы», должна быть указана пошаговая инструкция приготовления блюда, включая авторские фото ингредиентов, входящих в его состав, а также приложен снимок готового блюда. В каждом поединке для участников автоматически определяется случайный соперник, с рецептом которого предстоит соревноваться.

Рейтинг пользователей формируется в результате голосования за рецепты. Десять лидеров по итогам трех этапов попадут в финал, еще десять финалистов выберет Михаил Петров, знаменитый повар-консультант «Книг Гастронома» и сайта Gastronom.ru. Двадцатке лучших профессиональный шеф-повар даст специальное задание, а затем он определит победителя, который получит главный приз – гастрономический тур в Италию.

Остальные участники финального этапа конкурса получат по 50 тысяч баллов на счет, которые они смогут потратить на многочисленные призы, представленные в каталоге клуба «Наше Простоквашино».

Евгений Пучков, Руководитель группы по работе с клиентами, AdWatch Isobar: «Уникальность данной кампании заключается в её многозадачности, а также неординарной конкурсной механике. В первую очередь, кампания направлена на углубление вовлеченности пользователей в уникальный контент и функционал «Клуба Простоквашино», а также рост мотивации принимать активное участие в жизни бренд-платформы. Мы рады дать возможность пользователям «Клуба Простоквашино» раскрыть все свои кулинарные и творческие способности, а также выиграть замечательный новогодний подарок - гастрономический тур в Италию».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126869.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100