Граммидин спасает от боли

Дата публикации: 06.11.2014
Раздел: Креатив

Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин  – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.

В ТВ-ролике показывается знакомая всем история: когда болит горло, любая, даже самая вкусная и любимая еда, кажется сделанной из стекла. В замедленной съемке мы видим падающие грушу, бутерброд и капкейки, которые при соприкосновении с поверхностью разбиваются на множество острых осколков.

В демо-части боль в горле представлена на 3Dpoly модели в виде полигональных фигур с красными импульсами, которые успокаиваются после появления таблетки препарата Граммидин.

Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор INSTINCT &MORE рассказывает: «Самое сложное было пройти по тонкой грани между реальностью и метафорой, между привычным восприятием людей и желанием предложить им образ, который они еще не видели. Надеемся, нам это удалось». 

Состав творческой группы

ОАО «ВалентаФарм» – клиент

Александр Мачин – руководитель дирекции по продвижению ОТС/ОТХ препаратов

Ольга Чайко – начальник отдела маркетинга

Леся Анфиногенова – групп продакт менеджер

Креативное агентство -  MORE (INSTINCT&MORE) – креатив

Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор

Алена Левина – управляющий директор

Илья Торговников – копирайтер

Митя Катькин – арт-директор

Наталья Павлова – старший творческий специалист

Ольга Прохватилова – старший творческий специалист

Катя Фенкина – продюсер

Наталья Сахарова – эккаунт директор

Fetish Film

Сергей Михайлов – режиссер

Ирина Лаврова – продюсер

Студия постпродакшна - Postfaust


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126821.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100