AdO’clock разрекламирует Аэрофлот иностранцам

Дата публикации: 06.11.2014
Раздел: Новости компаний

Медийное агентство AdO’clock, входящее в группу Dentsu Aegis Network, стало победителем открытого запроса предложений  ОАО «Аэрофлот». Сотрудничество компаний начнется в январе 2015 года и продлится до конца 2016 года.

Ведущий российский перевозчик выбрал агентство партнером по размещению рекламы во всех медиа, организации и проведению специальных проектов на территории зарубежных стран. Наряду с ОАО «Аэрофлот», AdO’clock будет обслуживать и дочерние зависимые авиакомпании: ОАО «Авиакомпания «Аврора», ОАО «Оренбургские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Россия» и ОАО «Донавиа».

Среди приоритетных зарубежных рынков фигурируют такие страны, как Германия, Франция, Великобритания, Китай, Япония, Южная Корея и другие. Поддержку AdO’clock в реализации медиабаинга и спецпроектов окажут структуры глобальной коммуникационной сети Dentsu Aegis Network, представленной в 110 странах мира и обладающей глубокой экспертизой по всем медиа.

Юлия Орлова, генеральный директор AdO’clock так комментирует итоги конкурса:

«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам такой авторитетной и успешной компанией. Аэрофлот стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли, что задает высокий уровень требований к коммуникационным решениям. Являясь частью глобальной сети DentsuAegisNetwork, наше агентство обладает необходимой интеллектуальной базой, технологиями и инструментарием для управления масштабными кросс-региональными проектами. Благодаря многолетнему опыту работы с компаниями и корпорациями государственного сектора, команда Ad O’clock нарастиласильную экспертизу в этой сфере. Уверена, предстоящие два года сотрудничества станут для нас успешными».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126809.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100