PRT меняет структуру

Дата публикации: 05.11.2014
Раздел: Новости компаний

В коммуникационном агентстве PRT произошли существенные кадровые перестановки и были сформированы новые подразделения.

Во втором и третьем кварталах 2014 года агентству удалось реализовать стратегию, направленную на создание условий для дальнейшего развития бизнеса. Так, управляющим директором PRT стала Анна Видро, много лет возглавлявшая один из департаментов маркетинговых коммуникаций агентства, в рамках которого проводилась работа с такими клиентами как MasterCard, Bayer, Sony Electronics, Ростелеком (ОнЛайм), Pepsi и другими. Освободившееся место заняла Анастасия Соколова, опытный управленец в сфере PR, недавно присоединившийся к команде PRT.

Ключевым структурным решением стало создание пяти новых подразделений. Так, были образованы: отдел маркетинга, отдел нового бизнеса и отдел HR, а также креативный отдел – Creative Power Group. В качестве отдельного подразделения была выделена IZMENI SOZNANIE TEAM, получившая название аналогичное конференции, организацией которой занималась на протяжении десяти лет.

  • Отдел маркетинга возглавил Андрей Червонский, занимавший до этого должность руководителя практики корпоративных коммуникаций. Андрея сменил Артем Давыдов, проработавший несколько лет на должности account director.
  • Отдел нового бизнеса возглавила Оксана Любушина.
  • Главой HR-подразделения стала Ирина Жебелева, профессионал с 8-летним опытом работы в рекламно-коммуникационных холдингах, среди которых ADV Group и MediaArts Group.
  • IZMENI SOZNANIE TEAM, до этого являвшаяся частью практики корпоративных коммуникаций, возглавила Ольга Тищенко.

При этом штат сотрудников агентства вырос  до 75 человек, что во многом было связано с победой в ряде тендеров. Расширение штата и развитие структуры позволит PRT в 2015 году сфокусироваться на запуске новых сервисов для своих клиентов.

«PRTechnologies было основано в 1998 году ровно в кризис. Так что у нас есть основания делать ставку на рост даже в самые смутные для рынка времена. Мы четко понимаем векторы развития коммуникационного рынка и видим, что далеки от предела развития своего потенциала. То, что мы сделали в этом году – отличная платформа и для роста наших текущих подразделений, а также для старта новых сервисов в рамках агентства», - комментирует Глеб Сахрай, генеральный директор PRT.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126772.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100