SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Дата публикации: 31.10.2014
Раздел: Брендинг

Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля для компании «Оконные Технологии».

Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, название продукта и компании,  а также представлен бренд-слоган, логотип, фирменный стиль и бренд-бук. Креаторы SOLDIS Communication Group  разработали брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативную концепцию и ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д. 

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 – 45 лет, с разным достатком, и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой лучшей, уютной жизни.

Основной задачей было сформировать представления о новой компании как бренде с большой историей в области технологий производства, высокой клиентоориенированностью, большой надежностью и удобством продукции.

При разработке названия акцент был сделан на высоком доверии целевой аудитории немецкому качеству. Протестировав варианты позиционирования и названий, было принято решение остановиться на названии с немецким звучанием «Lebenbau». Название бренда образовано из фантазийной комбинации (Leben – жизнь, bau – строительство) создающее у целевой аудитории подсознательное прочтение названия, как  - “построение новой жизни”, также формирующее прочные ассоциации с высоким немецким качеством, надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.

Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании строить уютную и комфортную жизнь.

Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда - «Надежные решения для новой жизни!», который призывает потребителя открыть "окно" в новую жизнь.

Символ бренда транслирует основную суть «Надежных решений для новой жизни! »: листья, стремящиеся вверх, олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта, завершающий композицию айкона угол оконной рамы вызывает ассоциацию с крышей дома.

Фирменный стиль имеет яркие цвета, гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126732.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100