Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

Дата публикации: 30.10.2014
Раздел: Брендинг

С сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John`s»).

«Папа Джонс» в настоящее время является третьей по величине сетью пиццерий в мире с 3200 ресторанами в 29 странах мира. На российском рынке работают 18 ресторанов, в числе городов присутствия – Владимир, Воронеж, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Тюмень и другие. Слоган сети − «Лучше ингредиенты. Лучше пицца».

Целью рекламной кампании является информирование целевой аудитории (мужчин и женщин в возрасте от 21 до 55 лет) об акции и, как следствие,  привлечение новых клиентов, а также увеличение частоты заказов. Акция действует со 2 сентября по 31 октября 2014 года и заключается в том, что при заказе на доставку на сумму от 800 рублей, назвав пароль «папа», клиент получает в подарок пиццу «Пепперони». Медиамикс кампании включает телевизионную, наружную, транзитную, Интернет-рекламу, а также рассылки по базе и распространение POS-материалов.

Сеть пиццерий «Папа Джонс» размещается в Новосибирском метрополитене с мая 2014 года, ежемесячно проводя новые рекламные кампании, которые анонсируют различные  акции. В рамках данной кампании в качестве рекламоносителей выступают аппликации на путевых стенах.  Креатив разработан клиентом.

«За время размещения аппликаций в метро реклама дала хорошие результаты, помогла расширить охват аудитории, увеличить частоту рекламного сообщения и заказа. При анализе мы отмечали довольно низкую стоимость контакта, что является очень важным показателем», − отмечает директор по маркетингу ООО «Пи Джей Новосибирск» Родион Раильевич Ахмаров.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126719.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100