Арктические шины

Дата публикации: 27.10.2014
Раздел: Креатив

Компания Goodyear проводит осеннюю рекламную кампанию зимних шин на национальном ТВ, прессе, iPad-версиях изданий и в интернете. Медиаразмещение проекта осуществляет агентство UM (АДВ).

Первые морозы ударили в октябре? Выпал снег? Goodyear советует: успевайте менять шины на зимние уже сейчас.

Шинный бренд премиум-класса Goodyear стартовал с масштабной кампанией сразу в нескольких медиа, чтобы продемонстрировать все преимущества новой  шипованной шины для внедорожников - Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV.

Созданный для осенней кампании на ТВ рекламный ролик показывает, как ваш автомобиль сможет перемещаться даже в суровых арктических условиях и сохранять идеальное сцепление с дорогой. Слоган осенней кампании: «Goodyear – характер сцепления арктический, стойкий». Сцепление улучшает уникальная технология направленного шипа, которой по праву гордится бренд. Поддержка кампании осуществляется также в прессе (в том числе на iPad) и в цифровых СМИ.

А до наступления холодов шины Goodyear Wrangler Dura Trac для внедорожников вместе с LandRover отправились в экспедицию «Открывая Россию» на Алтай. Проект освещается в издании National Geographic Traveller, на радиостанции Эхо Москвы, а также в социальных сетях, где у Goodyear теперь есть официальные группы.

Телереклама "Арктический, стойкий", бренд: Goodyear

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126634.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100