KIA разместилась на вокзалах

Дата публикации: 24.10.2014
Раздел: Брендинг

Агентство «ЛАЙСА» реализовало нестандартный рекламный проект для Киа Моторс Рус. На укрепление позиций семейств автомобилей Ceed, Cerato и Sportage работают две indoor-площадки, с эффективностью которых сложно конкурировать: Ленинградский вокзал в Москве и его «близнец» - Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

На вокзалах произведено брендирование досмотровых павильонов поездов «Сапсан». Площадь брендирования павильона на вокзале в Санкт-Петербурге составила 100 м кв., в Москве – 200 м кв. Павильоны оформлены со всех четырех сторон и расположены во внутреннем дворе, на поперечной платформе, что обеспечивает практически 100% охват пассажиропотока. Подобный проект был осуществлен впервые и ранее не имел аналогов в инфраструктуре железных дорог.

KIA разместилась на вокзалах

Особый акцент сделан на брендировании витража балкона в центральном зале Ленинградского вокзала. Это один из самых крупных широкоформатов, его площадь составляет более 200 м кв. Установка такого масштабного носителя стала возможна после недавно проведенной реконструкции Ленинградского вокзала. Необходимо отметить, что руководство РЖД положительно оценивает перспективу развития новых широкоформатных носителей, которые, помимо дохода от рекламы, являются украшением вокзалов.

KIA разместилась на вокзалах

Впервые задействовано в качестве рекламного носителя ограждение платформы высокоскоростных поездов «Сапсан» на Ленинградском вокзале. Площадь брендирования составила 300 м кв. Расположение носителя обеспечивает прямой контакт с премиальной аудиторией.

KIA разместилась на вокзалах

В поддержку ярких имиджевых размещений в рекламную кампанию включена трансляция видеороликов на мониторах, расположенных на платформах, залах касс, ожидания поездов дальнего, пригородного следования и Аэроэкспресса.

KIA разместилась на вокзалах

Благодаря подобному indoor-решению охват пассажиропотока оценивается в 20 млн человек в месяц.

В качестве ooh-решения выбран наиболее эффективный канал – оформление 27 суперсайтов, расположенных в непосредственной близости от дилерских центров KIA. На платформах и вокзалах Москвы установлено 66 флагов.

KIA разместилась на вокзалах

KIA разместилась на вокзалах

«Мы получили уникальный комплекс рекламоносителей, которые обеспечили полноценное информационно-имиджевое присутствие на вокзалах и 100% охват пассажиропотока», - отмечает руководитель Отдела специальных проектов и BTL РА «ЛАЙСА» Андрей Васюков.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126588.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100