Сбербанк знает, как увеличить накопления

Дата публикации: 23.10.2014
Раздел: Креатив

Новая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов  - онлайн-депозитам.

В ролике, рассказывающем о том, как сделать рост накоплений более заметным, творческая команда McCann Moscow обратилась к опыту, который хорошо знаком большинству зрителей с детства.

В основу сюжета положена аналогия со школьным заданием по самостоятельному выращиванию зеленого лука - одним из первых знакомств с процессом роста. Этот опыт, результат которого не заставляет долго себя ждать, было легким и приятным, так же как открытие онлайн-депозита Сбербанка. 

Знакомая всем со школьных лет история ожила на экране благодаря участию режиссера Джеки Одни, которой удалось очень точно передать искренние детские эмоции: трогательную заботу, терпеливое ожидание и, наконец, гордость за самостоятельно достигнутый результат. 

McCann Moscow (креатив)                                                   

Tim Brown - креативный директор
Тришин Максим - креативный групп хед
Крючкова Наташа – старший арт директор

Акатов Георгий- старший копирайтер
Баландин Константин - продюсер
Трофименко Ирина - директор по работе с клиентами

Парк  Продакшен

Jackie Oudney  -  режиссер

Daniel Trapp – оператор

Андрей Комолятов– продюсер

Елена Алашеева– 1st AD

Ирина Глущенко – продакшен менеджер

Екатерина Павлова -  пост-продакшен менеджер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126574.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100