Dentsu Aegis оветит за общеевропейские СМИ AB InBev

Дата публикации: 23.10.2014
Раздел: Новости компаний

По итогам шестимесячного анализа девяти ключевых рынков, компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis.

Отныне компания будет тесно сотрудничать с Dentsu Aegis, чтобы повысить достигнутый уровень медиа активности таких брендов, как BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и Черниговское.

Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 займется и другими рынками, после шестинедельного переходного периода.

"AB InBev находится на пути значительных перемен в планировании, поэтому сейчас было самое подходящее время, чтобы определить, в какой поддержке агентства мы нуждаемся, а также какое из наших агентств способно наилучшим образом обеспечить эту поддержку по всей Европе", – заявил Жан-Жак Велкениерс, вице-президент по маркетингу в Европе.

"Я хотел бы поблагодарить все принявшие участие в отборе агентства. Мы считаем, что Dentsu Aegis, как единый партнер по всей Европе, поможет нам усовершенствовать наш медиа-подход и позволит нам продолжить формировать наш ведущий портфель пивных брендов в Европе", - добавил Энди Логан, директор по связям с потребителями в Европе.

Отбор поддерживался внешними консультантами по медиа-менеджменту из ID Comms.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126569.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100