Селфибрейшн для Old Navy

Дата публикации: 21.10.2014
Раздел: Креатив

Магазин одежды Old Navy, входящий в торговую группу Gap Inc., запускает необычную акцию в честь своего двадцатилетия.

На Таймс Сквер в Нью-Йорке (22 октября) и в Голливуд и Хайленд центре в Лос-Анджелесе(25 октября) будут установлены брендированные селфибрейшн стенды с шариками. Не трудно догадаться, что ключевое слово здесь селфи. Действительно, эта машина работает по принципу надувания шариков для составления изображения. Все, кто оказался рядом с автоматом, приглашаются делать селфи и отправлять в Твиттере Old Navy с пометкой #Selfiebration. Как только фотография оказывается опубликованной, машина начинает формировать из шариков присланный портрет, который будет "висеть" в течение 30 секунд.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126520.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100