Goodyear запустил "скользкий" ролик

Дата публикации: 20.10.2014
Раздел: Вирусный маркетинг

В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик "Slipping on the Ice". Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду.

Зимние шипованные шины Goodyear гарантируют уверенное сцепление в условиях гололеда. Это свойство шин художественно ярко показано в рекламном ролике "Slipping on the Ice" ("Скользя по льду") со слоганом "Скользить по льду весело, если Вы не за рулем". Неловкие и беспомощные люди или животные выглядят забавно, но для автомобилистов обледенелая трасса может стать серьезной опасностью, которую можно избежать благодаря шинам Goodyear.

Клиент:Goodyear

Бренд-менеджер: Юлия Котарская

Менеджер по маркетингу: Михаил Минаенко

Агентство:LeoBurnettMoscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Креативный директор: Александр Овсянкин

Старший арт-директор: Макс Китаев

Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская

Эккаут-менеджер: Ирина Алдушина

Продюсер: Екатерина Крючкова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126464.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100