"Билайн" за бесплатное общение

Дата публикации: 14.10.2014
Раздел: Креатив

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой платежной карты, благодаря которой клиенты могут общаться совершенно бесплатно.

Общение должно быть бесплатным. Эта мысль может стать озарением, а с бонусной картой «Билайн» – реальностью.

В ролике Сергей Светлаков снова символизирует смартфон, который неожиданно начинает проповедовать вечные ценности общения и предлагает получать их бесплатно, расплачиваясь Картой Билайн.

Совершая покупки по карте, клиент получает часть суммы обратно на счет в виде бонусов. Эти бонусы можно расходовать на услуги связи, а также на покупку оборудования в офисах «Билайн». Оформление и обслуживание карты абсолютно бесплатны. Оформить карту можно в офисах «Билайн».

В кампании задействованы ТВ, метро, торговые центры и интернет.

Проектом дизайна Карты занималось рекламное агентство «Нефть». Дизайн карты разрабатывал известный британский художник Нома Бар.

Состав творческой группы:
Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Людмила Соловей
Копирайтер - Анастасия Гудкова

Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина

Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Третьяк
Младший менеджер по работе с клиентами - Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов 

Старший продюсер - Екатерина Бармак



Park Production
Продюсер - Наталья Горбенко

Режиссер - Ярослав Чеважевский

Билайн
Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - Продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126355.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100