Федор Лапило - новый арт-директор "Бюро Пирогова"

Дата публикации: 13.10.2014
Раздел: Новости компаний

Федор Лапило назначен на должность арт-директора  digital-агентства «Бюро Пирогова». 

Федор будет разрабатывать креативные концепции для клиентов «Бюро» и контролировать их визуальное воплощение. Кроме того, Федор примет активное участие в развитии новой услуги «Бюро Пирогова» - создании айдентики и элементов фирменного стиля.

«Исторически именно сильный дизайн был конкурентным преимуществом продуктов «Бюро». Опыт и талант Федора, уверен, помогут упрочить позиции компании в данной нише, поскольку первоклассная визуализация в сочетании с удобным интерфейсом - залог успеха digital-продукта», — комментирует Евгений Фонталин, генеральный директор «Бюро Пирогова».

Напомним, ранее позицию арт-директора в «Бюро Пирогова» занимал Александр Колесников.

«Я рад, что присоединился к команде одного из лучших digital-агентств Рунета и в новой должности буду приносить пользу крупнейшим компаниям. Я приверженец функциональной эстетики, главный принцип которой точно сформулирован фразой "less is more", и собираюсь придерживаться его в разработке решений для клиентов «Бюро», — прокомментировал Федор.

В 2007 году Федор окончил факультет бизнеса и информационных технологий Московской финансово-юридической академии. С 2012 по 2014 занимал должность креативного директора в стартапе Bespoke Travel atelier (премиальные банковские продукты). С 2010 по 2012 был арт-директором в медиахолдинге «Афиша-Рамблер-СУП» (livejournal.com, gazeta.ru, championat.com и другие проекты).

Среди клиентов, с которым работал Федор — ВТБ24, «МегаФон», Олимпийский комитет, Unilever, BMW Group и другие компании.

Федор Лапило - новый арт-директор «Бюро Пирогова»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126309.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100