Герой Телекарты шокировал жену

Дата публикации: 08.10.2014
Раздел: Креатив

Спутниковое телевидение ТЕЛЕКАРТА (бренд ООО «Орион Экспресс») объявляет о старте новой масштабной федеральной рекламной кампании.

C октября рекламный ролик бренда можно увидеть более чем на 30 телеканалах, среди которых НТВ, нишевые федеральные, а также региональные каналы. Кампания также пройдет  на федеральных радиостанциях и  в офисах продаж партнеров-установщиков ТЕЛЕКАРТЫ по всей России.

Разработкой стратегии, креативной концепцией и реализацией проекта занималось агентство bazina.sass+, в портфолио которого работы для таких брендов как Citroen, Honda, «ВТБ 24», «Билайн», «Мегафон», Diesel и многих других. Над продакшен работала компания Stink Moscow.

«Выбранная комбинация медиа-носителей оптимальна для целей данной рекламной кампании, которая, в первую очередь, направлена на поддержку продаж и привлечение новых абонентов. С ее помощью мы планируем укрепить свои позиции лидера по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ России, который в первом полугодии 2014 г. оказался самым высоким по сравнению с результатами других операторов и составил 71 процент. Если говорить о концепции кампании, то на этот раз мы сознательно отказались от использования образов знаменитостей и не привлекали к созданию ролика «рекламных» звезд. В итоге, остались очень довольны результатом – ролик получился «легким» и полным юмора», – говоритДмитрий Жичин, директор по маркетингу DTH.

В основе нового рекламного ролика спутникового телевидения ТЕЛЕКАРТА - специальная акция, сопровождающая осенний сезон продаж.

Предполагаемый охват новой рекламной кампании ТЕЛЕКАРТЫ составит более 37 млн. человек.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126208.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100